Цитата недели:

В жизни нет иного смысла, кроме того, который человек сам ей придаёт
Э. Фромм
ссылка


За гранью




Приглашаем на семинар!


Наши друзья:



Организация людей

Организации людей бывают разные: они могут быть формальными или неформальными, централизованными или децентрализованными, в организации человек может иметь конкретный перечень обязанностей или же они будут весьма обширны, и т.д. Такое большое количество способов организаций связано с разным представлением о человеческой сущности. В основе данных представлений лежит предположение о том, что мотивируют работника, это в свою очередь приводит к вопросу о том, как данного работника контролировать, как им управлять, как его поощрять и т.д.

Суть проблемы заключается в том, как оценить отношение человека к работе: либо он по природе своей ленив и его необходимо постоянно подталкивать и контролировать, в таком случае только экономическая форма поощрения является наиболее предпочтительным видом мотивации; либо человек склонен к самомотивации, т.е. человек стремится не только к своему, но и к общественному благополучию, в таком случае работнику нужно дать свободу, и только тогда он сможет раскрыть свои творческие способности.

Чтобы решить данную проблему, следует понять: насколько каждый человек уникален, способен ли он изменяться со временем, какие процессы на него влияют, каковы возможности его обучения?

Поразмыслив над этими вопросами, можно прийти к выводу, что обучение является основным способом развития человека, который способен к значительным изменениям. На человека большое влияние оказывают внутренние (например, характер) и внешние (общество, в котором живёт человек) факторы.

Вывод: для нормального функционирования организации следует правильно выбирать людей и распределять их по рабочим местам.



Права на сайт © 2007-2012 www.psixologic.ru Написать нам: lp@psixologic.ru